Назад к списку

"АСТРО-ВОЛГА" самый низкий тариф по ОСАГО

Страховые компании теперь сами устанавливают цену полиса ОСАГО. Решение Центробанка о либерализации тарифов вступило в силу в январе 2019 года. Тарифный коридор расширился от 2746 до 4942 рублей, а число градаций коэффициента «возраст-стаж» выросло с 4 до 58. В итоге на рынке ОСАГО появилось огромное количество разнообразных предложений. Как потребителю сориентироваться в поисках минимальной цены на качественный продукт?


Оформить страховой полис можно по адресу 

Вот, к примеру, как выглядят предложения базовых тарифов для жителей Самары и Тольятти, владеющих легковыми автомобилями, от страховщиков из топ-10 Самарского региона:

«Астро-Волге». Несмотря на сниженные тарифы, наша компания росла весь 2018 год с динамикой выше рынка:за 2018 год собрано страховых премий на 1 миллиард рублей больше, чем в 2017 году. Рост — более чем в 2 раза;доля рынка по договорам ОСАГО выросла с 0,075% до 1,7%. По этому показателю компания в декабре заняла 15-е место в РФ;агентская сеть выросла до 1700 подключенных агентов по всей стране;ежедневно более 2100 клиентов приобретают полис ОСАГО у наших агентов.Впрочем, есть ряд показателей, где нас радует падение:доля расходов на ведение дела составила 28,2% за 9 месяцев 2018 года;по итогам 4-го квартала 2018 года зафиксирован рекордно низкий для всего рынка ОСАГО уровень выплат — 30%;коэффициент убыточности-нетто по ОСАГО составил 47% за 2018 год.


В самом конце 2018 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» (RAEX), аккредитованное при Центральном Банке РФ, подтвердило рейтинг финансовой надежности страховой компании «Астро-Волга» на уровне ruBB. По рейтингу установлен стабильный прогноз.  

Справка

По данным агентства, рентабельность собственных средств компании находится на высоком уровне — 20,5%.* Коэффициент убыточности-нетто по страховому портфелю снизился в целом с 56,4% до 47,1%**. Деятельность «Астро-Волги» характеризуется невысокой долей расходов на ведение дела во взносах-нетто — 28,2%*. Клиентская база высоко диверсифицирована: на долю крупнейшего клиента пришлось 0,9%* премии, на долю 5 крупнейших — 1,7%*. Агентство положительно оценивает качество перестраховочной защиты: доля перестраховщиков с рейтингами ruA и выше по шкале «Эксперт РА» либо соответствующими рейтингами других кредитных рейтинговых агентств составила более 86,3%* от взносов, переданных в перестрахование. Компания характеризуется умеренно высоким показателем отклонения фактического размера маржи платежеспособности от нормативного значения — 39,3%*, отсутствием долговой нагрузки и внебалансовых обязательств. В числе позитивных факторов выделяется низкое отношение кредиторской задолженности и прочих обязательств к валюте баланса — 4,7%*. Качество активов компании оценивается как высокое. На долю высоколиквидных активов с рейтингом ruA- и выше пришлось 81,2%* всех активов. Активы страховщика составили 1,75 миллиардов рублей, собственные средства — 355 миллионов рублей*. 

 — «Астро-Волга» не просто платит. А платит быстро! За 2018 год урегулировано более 9400 страховых случаев. 80% выплат произведены в срок до 7 дней. Более 98% обратившихся согласны с суммой страховой выплаты. До 70% наших клиентов выбирают пролонгацию полиса ОСАГО в нашей компании, а значит, по сути, рублем голосуют за «Астро-Волгу». 

 — «Астро-Волга» активно борется со страховым мошенничеством в любых его проявлениях: как с бытовым (инсценировочным), так и профессиональным (в составе преступных групп). В компании на системной основе реализуется план по безопасности, в который входят мероприятия по предотвращению внутреннего и внешнего мошенничества. Они распространяются на действующих и бывших сотрудников, на лица, действия которых потенциально могут быть направлены на реализацию мошеннических действий против компании.

 — «Астро-Волга» — старейший частный страховой бренд в нашей стране. С 1990 года под этим брендом в разных экономических реалиях работали многие страховые посредники. Но что бы стать по-настоящему клиенто- и агентоориентированной страховой компанией, нужно относиться к агенту как к равноправному деловому партнеру, если заботиться о доходах агента, как о своей прибыли, если «заточить» ключевые бизнес-процессы внутри компании под интересы продавцов, если стать по-настоящему дружелюбной и удобной для работы и жизни агента компанией, то можно уверенно смотреть в завтрашний день и нам самим, и нашим партнерам — страховым агентам. Что и компания с удовольствием продолжает это делать.